Saturday, December 14, 2013

Рефлексия к модулю 3, 4

Модуль 3 и 4 оказались очень интересным для меня.
Я узнала как нужно формулировать задания для учеников чтобы они могли развивать свои компетенции поиска информации в Интернете,
Я ознакомилаль с моделями проектов учеников,
Особое внимание необходимо обращать на Авторские права.

Сегодня я попыталась взглянуть на работу учеников их глазами.
Я убедилась что нужно давать взвешенные, интересные и негромозкие задания ученикам.

Наши тренера были очень терпеливы, спосойны и внимательны со всеми. Спасибо им за умение общаться и мотивировать учащьхся.

Завтра мы получем новую порцию знаний а главное - новые навыкию
Пока-пока.

1 comment:

  1. Лаура, а было что-нибудь такое из материала, который был в этом модуле, что вы для себя не приняли, засомневались, оказалось трудным? Не бойтесь об этом писать!
    А еще в следующей рефлексии попробуйте заинтересовать собой, написать свои размышления так, чтобы читателю вашего блога захотелось вам что-нибудь ответить. Знаю, у вас выйдет!

    ReplyDelete